Организация образовательной деятельности занятий

Организация образовательной деятельности – занятий и режимных процессов в соответствии с ФОП ДО
Образовательная область

Социальные отношения
Формирование основ гражданственности и патриотизма
Трудовое воспитание
Формирование основ безопасного поведения
Сенсорные эталоны и познавательные действия
(экспериментирование)
Математические представления
Окружающий мир
Природа

Чередуются
между собой

Речевое развитие (формирование словаря,
звуковая культура речи, грамматической строй
речи, связная речь)
Подготовка к обучению грамоте
Чтение художественной литературы

Чередуются
между собой

Приобщение к искусству

1зан/2 нед
1 зан/2 нед
1 зан/1 нед

1 зан/1 нед
1зан/2 нед
1зан/2 нед
Речевое развитие
1 зан/1 нед

1зан/2 нед
1зан/2 нед
1зан/2 нед

1зан/2 нед
1зан/2 нед
1зан/2 нед

1 зан/1 нед
1зан/2 нед
1зан/2 нед

1 зан/1 нед
1зан/2 нед
1зан/2 нед

1 зан/1 нед

1зан/2 нед

1зан/2 нед

1 зан/1 нед

1зан/2 нед
1зан/2 нед
1 зан/1 нед
Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности, в том числе в режимных процессах
1 раз в неделю организуется как культурная практика
Художественно-эстетическое развитие
Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности

Изобразительная деятельность: рисование
Чередуются
между собой
Изобразительная деятельность: лепка
Изобразительная деятельность: аппликация)
Изобразительная деятельность: народное
декоративно-прикладное искусство
Изобразительная деятельность: прикладное
творчество (объемные поделки из разных
материалов, в том числе природных, элементы
оригами
Конструктивная деятельность
Музыкальная деятельность
Театрализованная и культурно-досуговая деятельность
Физическая культура
Подвижные игры
Формирование основ здорового образа жизни
Общее количество занятий в неделю

Группа
Группа
Группа младшего
Группа
Группа старшего
Подготовительная
раннего
раннего
возраста
среднего
возраста
группа
возраста
возраста
3 - 4 года
возраста
5 – 6 лет
6 – 7 лет
1 – 2 года
2 - 3 года
4 – 5 лет
Социально-коммуникативное развитие
Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности
1 раз в неделю организуется как культурная практика
Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности, в
том числе в режимных процессах
Познавательное развитие
1 зан/ 1 нед
1 зан/1 нед
1зан/2 нед
1зан/2 нед
1 зан/1 нед
1 зан/1 нед

1зан/2 нед
1зан/2 нед
-

1зан/2 нед
1зан/2 нед
-

1зан/2 нед
1зан/2 нед
1зан/2 нед
1зан/2 нед

1зан/2 нед
1зан/2 нед
1зан/2 нед
1зан/2 нед

1зан/2 нед
1зан/2 нед
1зан/2 нед
1зан/4 нед

1зан/2 нед
1зан/2 нед
1зан/2 нед
1зан/4 нед

-

-

-

-

1зан/4 нед

1зан/4 нед

2 зан/ 1 нед
-

2 зан/ 1 нед

2 зан/ 1 нед

1 раз в неделю в режимных процессах
2 зан/ 1 нед
2 зан/ 1 нед
1 раз в неделю в режимных процессах

2 зан/ 1 нед

2 зан/ 1 нед

10

Физическое развитие
2 зан/ 1 нед
2 зан/ 1 нед
2 зан/ 1 нед
3 зан/ 1 нед
Ежедневно, во время прогулки
Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в режимных процессах
10
10
10
до 15

3 зан/ 1 нед
до 15


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».