Организация образовательной деятельности – занятий и режимных процессов в соответствии с ФОП ДО Образовательная область Социальные отношения Формирование основ гражданственности и патриотизма Трудовое воспитание Формирование основ безопасного поведения Сенсорные эталоны и познавательные действия (экспериментирование) Математические представления Окружающий мир Природа Чередуются между собой Речевое развитие (формирование словаря, звуковая культура речи, грамматической строй речи, связная речь) Подготовка к обучению грамоте Чтение художественной литературы Чередуются между собой Приобщение к искусству 1зан/2 нед 1 зан/2 нед 1 зан/1 нед 1 зан/1 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед Речевое развитие 1 зан/1 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1 зан/1 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1 зан/1 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1 зан/1 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1 зан/1 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1 зан/1 нед Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности, в том числе в режимных процессах 1 раз в неделю организуется как культурная практика Художественно-эстетическое развитие Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности Изобразительная деятельность: рисование Чередуются между собой Изобразительная деятельность: лепка Изобразительная деятельность: аппликация) Изобразительная деятельность: народное декоративно-прикладное искусство Изобразительная деятельность: прикладное творчество (объемные поделки из разных материалов, в том числе природных, элементы оригами Конструктивная деятельность Музыкальная деятельность Театрализованная и культурно-досуговая деятельность Физическая культура Подвижные игры Формирование основ здорового образа жизни Общее количество занятий в неделю Группа Группа Группа младшего Группа Группа старшего Подготовительная раннего раннего возраста среднего возраста группа возраста возраста 3 - 4 года возраста 5 – 6 лет 6 – 7 лет 1 – 2 года 2 - 3 года 4 – 5 лет Социально-коммуникативное развитие Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности 1 раз в неделю организуется как культурная практика Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в различных видах деятельности, в том числе в режимных процессах Познавательное развитие 1 зан/ 1 нед 1 зан/1 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1 зан/1 нед 1 зан/1 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед - 1зан/2 нед 1зан/2 нед - 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1зан/4 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1зан/2 нед 1зан/4 нед - - - - 1зан/4 нед 1зан/4 нед 2 зан/ 1 нед - 2 зан/ 1 нед 2 зан/ 1 нед 1 раз в неделю в режимных процессах 2 зан/ 1 нед 2 зан/ 1 нед 1 раз в неделю в режимных процессах 2 зан/ 1 нед 2 зан/ 1 нед 10 Физическое развитие 2 зан/ 1 нед 2 зан/ 1 нед 2 зан/ 1 нед 3 зан/ 1 нед Ежедневно, во время прогулки Ежедневно, через взаимодействие взрослого с детьми в режимных процессах 10 10 10 до 15 3 зан/ 1 нед до 15