Самообследование 2023

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад
общеразвивающего вида № 21 «Ягодка» с приоритетным осуществлением деятельности по
художественно-эстетическому развитию воспитанников
(МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка»)

ПРИНЯТ
Педагогическим советом
Протокол №______
от «____» _____ 20__ г

УТВЕРЖДЕН
Приказом заведующего МАДОУ –
детский сад № 21 «Ягодка»
от «_____» _______ 20__ г
_________ Н.С. Федорова

Отчет о результатах самообследования
МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка»
за 2023 год

пгт. Белоярский, 2024

ВВЕДЕНИЕ
Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования согласно требованиям
федерального законодательства, которое обязывает образовательные организации ежегодно
осуществлять процедуру самообследования и размещать соответствующий отчет на сайте
организации (статья 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации (с изменениями и дополнениями).
Самообследование проводилось в соответствии с требованиями приказов Министерства образования
и науки РФ от 10 декабря 2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной
организации, подлежащей самообследованию», от 14 июня 2013 № 462 «Об утверждении Порядка
проведения самообследования образовательной организацией», от 14.12.2017 № 1218 "О внесении
изменений в Порядок проведения самообследования образовательной организации, утвержденный
приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 № 462".
Общие сведения об образовательной организации
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение общеразвивающего вида № 21 «Ягодка» с
Наименование образовательной
приоритетным
осуществлением
деятельности
по
организации
художественно-эстетическому
развитию
воспитанников
(МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка»)
Руководитель

Федорова Надежда Сергеевна

тип учреждения

дошкольное образовательное учреждение

Организационно-правовая форма

автономное учреждение
Юридический адрес: 624031, Свердловская область, Белоярский
район, поселок городского типа Белоярский,
переулок
Тракторный, дом 5
8(34377)4-71-83
Yagodka_21@mail.ru
http://21bel.tvoysadik.ru
МКУ БГО «Управление образования Белоярского городского
округа», пгт. Белоярский

Адрес организации
Телефон, факс
Адрес электронной почты
Официальный сайт
Учредитель
Режим работы
Дата создания
Лицензия

С 7.00 до 18.00

1983 год
От 24.11.2016 №19143
ОГРН
1036602180988
Статистические данные
ОКПО
44644709
ОКАТО
65209551000
ИНН/КПП
6639005229/668301001
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение - детский сад
общеразвивающего вида № 21 «Ягодка» с приоритетным осуществлением деятельности по
художественно-эстетическому развитию воспитанников расположено в пгт. Белоярский, пер.
Тракторный, 5. Здание типовое, двухэтажное, кирпичное, имеется централизованное холодное
водоснабжение, автономное горячее водоснабжение (бойлер), канализация, наружное освещение по
периметру здания. Состояние здания соответствует строительным нормам и требованиям, что
подтверждается актом проверки готовности дошкольной образовательной организации к началу
2023-2024 года. Проектная наполняемость на 112 мест. Здание на балансе Учредителя находится с
01.04.1991 года.
Площадь земельного участка составляет 6276 кв. м. На каждую возрастную группу имеется игровая
площадка, оформленная в соответствии с программными и возрастными требованиями. Выделена
игровая зона для проведения массовых мероприятий воспитанников.
Цель деятельности Детского сада — осуществление образовательной деятельности по реализации
образовательной программы дошкольного образования в соответствии с Федеральной
образовательной программой дошкольного образования.

Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие
физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование
предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в
группах общеразвивающей направленности – 11 часов. Режим работы групп – с 7:00 до 18:00.

Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с:
- Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
- Приказом № 373 от 31 июля 2020 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления
образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам дошкольного образования»
- требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» (с 01.01.2021 ),
—требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (дополнительно с
01.03.2021)
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной образовательной программы
дошкольного образования (ОП ДО), которая составлена в соответствии с Федеральным
государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС ДО), Федеральной
образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО) и санитарноэпидемиологическими правилами и нормативами.
Переход на ФОП ДО. Согласно дорожной карте внедрения ФОП ДО в образовательный процесс
в детском саду был составлен план-график по переходу детского сада на реализацию ФОП ДО.
В план-график были включены мероприятия, рекомендованные Минпросвещения. В летний период
проведен аудит по рекомендациям Минпросвещения (письмо Минпросвещения от 03.03.2023 № 03350).

По результатам внутреннего аудита, проведенного с целью анализа соответствия ООП
ДО обязательному минимуму содержания, заданному в Федеральной образовательной
программе дошкольного образования, оснащенности инфраструктуры и оснащенности
образовательного процесса методическим комплексом для реализации программ
дошкольного образования было выявлено, что готовность МАДОУ – детский сад № 21
«Ягодка» для реализации Федеральной образовательной программы дошкольного
образования более 50%. Были приняты меры по повышению уровня готовности к
реализации ФОП ДО: разработали ОП ДО, в соответствии с обязательным минимумом
содержания, заданным в ФОП ДО и в соответствии с ФГОС ДО; обновили
методический комплект для реализации ФОП ДО; запланировали курсовую
подготовку педагогов.
Для формирования вариативной части ОП ДО рабочая группа организовала анкетирование с целью
изучить запросы и потребности родителей и воспитанников. Данные анкетирования помогли
определиться с приоритетной деятельностью детского сада. Результаты анкетирования

родителей на тему «Патриотическое воспитание дошкольников», показали, что в семье
мало времени уделяется ознакомлению дошкольников с ближайшим окружением,
традициями семьи, родным краем, Родиной (76 % родителей). Одной из основных
причин, которую указывают родители – это нехватка времени. В связи с этим, у детей
поверхностные знания о своих близких, малой Родине и т.п. Родители нуждаются в

совместной работе с педагогами ДОО по ознакомлению с поселком Белоярский,
Свердловской областью.
На заседании установочного педагогического совета от 31.08.2023 года была
утверждена образовательная программа дошкольного образования, разработанная на
основе ФГОС и Федеральной образовательной программы дошкольного образования.
Программа состоит из обязательной и вариативной частей. Обязательная часть ОПДО
оформлена с учетом ФОП ДО. Вариативная часть включает программы, которые
отражают специфику детского сада, индивидуальные потребности воспитанников,
мнение их родителей и условия, в которых проходит педагогический процесс.
На основании плана-графика проведения мониторинга инфраструктуры МАДОУ – детский сад
№ 21 «Ягодка», утвержденного приказом заведующего МАДОУ – детский сад № 21
«Ягодка» от 28.03.2023 № ___, была проведена промежуточная оценка степени соответствия РППС
детского сада требованиям ФГОС и ФОП ДО и рекомендациям Минпросвещения. В ходе

контроля выявлено: созданная развивающая предметно-пространственная среда в
детском саду учитывает особенности реализуемой ОП ДО. В каждой возрастной
группе имеется достаточное количество современных дидактических, развивающих
пособий и игрушек. В каждой возрастной группе РППС обладает свойствами
открытой системы и выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую,
стимулирующую функции.
Образовательный процесс для детей с ОВЗ и детей-инвалидов осуществляется в соответствии
с адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ТНР (ОНР)
и по адаптированной программе дошкольного образования для детей с ЗПР, которые разработаны
на основании Федеральной адаптированной образовательной программы дошкольного образования.

Образовательная деятельность в МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка»
осуществляется в группах общеразвивающей направленности для обучающихся
дошкольного возраста (количество групповых ячеек по проекту: 6; количество
действующих групп: 5).
Из них на 31.12.2023
Направление

Возраст Количество групп Количество детей

Общеразвивающее До 3 лет

Итого

2

17

3-4 года 1

21

4-5 лет

8

1

5-6 лет

15

6-7(8) лет 1

13

5

74

Воспитательная работа. Реализация цели и задач программы воспитания осуществлялась
по основным направлениям (модулям):



развитие основ нравственной культуры;
формирование основ семейных и гражданских ценностей;








формирование основ гражданской идентичности;
формирование основ социокультурных ценностей;
формирование основ межэтнического взаимодействия;
формирование основ информационной культуры;
формирование основ экологической культуры;
воспитание культуры труда.

Для реализации программы воспитания был оформлен календарный план воспитательной работы,
который включает в себя общесадовские и групповые мероприятия. План составлен с учетом
федерального календарного плана воспитательной работы.
Главной целью рабочей программы воспитания является личностное развитие дошкольников и создание
условий для их позитивной социализации на основе базовых ценностей российского общества. Задачи
воспитания формируются для каждого возрастного периода на основе планируемых результатов
достижения цели воспитания и реализуются в единстве с развивающими задачами. Содержание рабочей
программы воспитания МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка» осваивается детьми во всех
образовательных областях, где воспитание и обучение объединены в целостный образовательный
процесс.
В рамках реализации задач патриотического воспитания были внесены изменения в «Рабочую программу
воспитания» в разделы «Уклад образовательной организации» и «Воспитывающая среда», где больше
внимания уделили организации и проведению ежедневных и ежегодных традиционных мероприятий.
Стержнем всего годового цикла воспитательной работы являются общие для всего детского сада
событийные мероприятия, в которых участвуют дети разных возрастов и которые направлены на
духовно-нравственное воспитание личности гражданина России.
В содержательном разделе «Рабочей программы воспитания» (Патриотическое воспитание) так
определили основные направления воспитательной работы:
- ознакомление детей с символикой государства: герб, флаг и гимн, а также символикой региона, в
котором они проживают, изучают историю своего народа, национальную культуру, обычаи и традиции.
Дети знакомились с понятием «гражданство», «гражданин», «государство», а также учились распознавать
государственную символику и символику своего региона.

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2023 году проводился анализ состава семей
воспитанников.
Характеристика семей по составу
Состав семьи

Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников

Полная

61

88%

Неполная с матерью

8

10%

Неполная с отцом

0

Оформлено опекунство 1

2%

Характеристика семей по количеству детей
Количество детей в семье Количество семей Процент от общего количества семей воспитанников
Один ребенок

19

31%

Два ребенка

28

36%

Три ребенка и более

22

33%

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием
разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Дополнительное образование. в 2023 году дополнительные общеразвивающие программы не
реализовывались.
Онлайн-взаимодействие. Социальная сети «В контакте» позволяет существенно расширить
границы общения, модернизировать сотрудничество формата родитель – педагог. Общение
родителей через социальную сеть – это современно, эффективно, оперативно, мобильно и не требует
дополнительного времени у родителей. В контент – план включены: посты о календарных
праздниках, мероприятиях, знаменательных событиях, работе педагогов с детьми.
Вывод: образовательная деятельность в МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка» в течение отчетного
периода осуществлялась в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Реализуются приоритетные направления работы. Нормативные локальные акты в части содержания,
организации образовательного процесса имеются в наличии. Реализуется приоритетное направление
работы: художественно-эстетическое развитие воспитанников.
Все возрастные группы укомплектованы не полностью. Имеются вакантные места.
II. Оценка системы управления организации
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством
и уставом Детского сада.
Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются управляющий совет, педагогический совет, общее
собрание работников. Единоличным исполнительным органом является руководитель —
заведующий.
Органы управления, действующие в Детском саду
Управление МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка» осуществляется в соответствии с действующим
законодательством и Уставом.
Управление осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель
дошкольной образовательной организации (заведующий) Федорова Надежда Сергеевна,
осуществляет текущее руководство деятельностью дошкольной образовательной организации.
В образовательной организации сформированы коллегиальные органы управления, к которым
относятся: общее собрание работников дошкольной образовательной организации, педагогический
совет и наблюдательный совет.
Общее собрание работников Учреждения действует бессрочно и осуществляет свою деятельность на
постоянной основе.
Педагогический совет - постоянно действующий орган коллективного управления Учреждения,
осуществляющий общее руководство образовательным процессом. В 2023 году на педагогических
советах были приняты решения направленные на повышения компетентности педагогов и родителей
в вопросах образования и воспитания Прослеживается система в планировании работы педагогов по
нравственно-патриотическому воспитанию. Работа педагогического коллектива по воспитанию
патриотических чувств у детей дошкольного возраста ведется планомерно, целенаправленно,
систематически.
Таким образом, деятельность педагогического совета в 2023 году способствовала оптимизации
деятельности детского сада по освоению нового содержания, форм, методов образования и
воспитания в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного
стандарта и Федеральной образовательной программы дошкольного образования, годовыми
задачами учреждения.

В компетенцию Наблюдательного совета входят управление и контроль за финансово –
экономической деятельностью образовательной организации. В целях учета мнения родителей
(законных представителей) обучающихся (воспитанников) и педагогических работников по
вопросам управления Учреждением и при принятии Учреждением локальных нормативных актов,
затрагивающих их права и законные интересы, по инициативе родителей (законных представителей)
обучающихся (воспитанников) и педагогических работников в Учреждении созданы и действуют
совет родителей и профессиональный союз работников Учреждения.
Первичная профсоюзная организация работников МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка», в лице
председателя Колясниковой Светланы Юрьевны в течение года с профкомом согласовывались
приказы и распоряжения, касающиеся социально трудовых отношений работников; оказывалась
материальная помощь. Одной из главных задач на 2023 год является информирование работников о
деятельности профкома; мотивация профсоюзного членства; повышение правовой грамотности;
активности и инициативности членов профсоюзной организации.
В организации создан Совет родителей. Основная цель этого органа – учет мнения родителей
(законных представителей) по вопросам управления организацией, прежде всего при принятии
локальных нормативных актов.
По итогам 2023 года система управления МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка» оценивается как
эффективная, позволяющая учесть мнение работников и всех участников образовательных
отношений. В следующем году изменение системы управления не планируется.
Вывод: МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка» зарегистрирован и функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования. Структура и механизм управления дошкольным
учреждением определяет его стабильное функционирование. Управление МАДОУ – детский сад №
21 «Ягодка» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности на
аналитическом уровне.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Содержание образовательных программ Детского сада соответствует основным положениям
возрастной психологии и дошкольной педагогики. Формами организации педагогического процесса
в МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка» являются:

 образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации
различных видов детской деятельности;
 образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов;
 самостоятельная деятельность детей;
 взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.
Занятия организуется в соответствии с требованиями ФГОС ДО и ФОП ДО. Образовательная
деятельность строилась по комплексно-тематическому принципу на основе интеграции
образовательных областей. Работа над темой велась как на занятиях, так и в процессе режимных
моментов и самостоятельной деятельности детей в обогащенных по теме развивающих центрах.
Количество занятий и их длительность определены таблицей 6.6 СанПиН 1.2.3685-21 и зависят
от возраста ребенка.
Реализация ОП ДО строилась в соответствии с образовательными областями:






«Физическое развитие»;
«Социально-коммуникативное развитие»;
«Познавательное развитие»;
«Художественно-эстетическое развитие»;
«Речевое развитие».

Диагностическая работа по выявлению уровня развития воспитанников проводится один раз в
год в мае.
Для проведения диагностики педагогами используется система педагогической

диагностики, разработанная самостоятельно участниками образовательных отношений
с учетом Методических рекомендаций (Раздел 3. Педагогическая диагностика в
образовательной организации).Чаще всего применяются произвольные формы на основе
малоформализованных диагностических методов: наблюдение, свободные беседы, анализ продуктов
детской деятельности, специальные диагностики ситуации, дополнительные методики
по образовательным областям. Для фиксации результатов диагностики были использованы карты
наблюдения и диагностики.
Цель итоговой диагностики: выявить динамику развития, внести коррективы в образовательную
деятельность, оценить степень решения поставленных задач и определить перспективы дальнейшего
проектирования образовательной деятельности.
Так, результаты качества освоения ОП ДО Детского сада на конец 2023 года выглядят следующим
образом:

Результат показал высокое качество образовательной работы в МАДОУ – детский сад
№ 21 «Ягодка» за 2023 год. Анализ качества освоения детьми образовательных
областей позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок: наиболее высокие
показатели достигнуты по образовательным областям «Социально- коммуникативное
развитие», «Познавательное развитие»; «Художественно – эстетическое развитие»,
«Физическое развитие», несколько ниже результаты достигнуты по образовательной
области «Речевое развитие».
Результаты освоения материала по образовательным областям и направления
дальнейшей работы:
- «Социально-коммуникативное развитие» 98%, уделять внимание обогащению
сюжета игр, учить общаться со взрослыми и сверстниками.
- «Познавательное развитие» 96%, уделять внимание формированию целостной
картины мира, развивать умение наблюдать, анализировать, сравнивать, выделять
характерные признаки предметов и явлений окружающего мира.
- «Художественно-эстетическое развитие» 92%, продолжать проводить
индивидуальную работу с детьми по формированию умений и навыков по
изобразительной деятельности в соответствии с возрастом детей, по
совершенствованию техники рисования, лепки, аппликации, развитию творческих
способностей воспитанников, продолжать формировать интерес к музыке, закреплять
вокальные умения, танцевальные движения.
- «Физическое развитие» 92%, однако проблемным остается – силовое качество, в
частности метание мешочка в даль, выполнять тренировочные занятия, использовать
спортивные игры с мячом в свободной двигательной деятельности.
- «Речевое развитие» 89%, необходимо учить детей внимательно слушать
литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы,
совершенствовать стороны речи: расширять и активизировать словарь, продолжать
развивать диалогическую речь, обучать простым формам монологической речи.
Анализируя полученные данные результатов освоения образовательной программы
воспитанниками, можно сделать вывод о положительном результате. Из всех
обучающихся ДОО на конец учебного года 92 % имеют стабильно-положительный

показатель. Высокие показатели индивидуального развития детей объясняются тем, что при
проведении педагогической диагностики учитывались как зона актуального развития ребенка (высокий
уровень - ребенок выполняет самостоятельно, без помощи взрослого), так и зона ближайшего развития
(достаточный уровень - ребенок не может выполнить самостоятельно, но способен выполнить с помощью
взрослого). Знания детей достаточные, они способны применять их в повседневной

деятельности. Это свидетельствует об эффективности проделанной образовательной
работы в течение года. Так как показатели по всем областям достаточно высокие, можно сделать
вывод, что организация образовательного процесса в группах оптимальна.

Работа с детьми с ОВЗ
С целью индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его
образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития) и
оптимизации работы с группой детей ОВЗ проведена диагностика освоения АООП ДО (ТНР).
Диагностика показала, что у каждого ребенка свой исходный уровень и темп развития. Низкими
оказались показатели освоения АООП по речевому развитию . Причины низкого показателя объясняются
темпами индивидуального развития, а также тяжелыми нарушениями речи у детей. Если сравнивать
входную и итоговую диагностику речевого развития дошкольников этих групп, то по результатам
обучения прослеживается положительная динамика в формировании навыков звукопроизношения,
фонематических представлений словаря и грамматического строя речи воспитанников.

В 2023 году коррекционную помощь в группах получают 7 детей с ограниченными возможностями
здоровья:
ТНР – 5 человек
ЗПР с признаками РАС – 1 человек
Инвалид по слуху – 1 человек
Коррекционная работа проводилась с использованием наглядных, практических и словесных
методов обучения и воспитания с учетом психофизического состояния детей, с использованием
дидактического материала. Коррекционная работа проводилась по следующим направлениям:
накопление и актуализация словаря, уточнение лексико-грамматических категорий, развитие
фонематических представлений, коррекция нарушений звукопроизношения, развитие связной речи.
Логопедическую помощь в группах общеобразовательной направленности получали 20 детей по
положению о Логопункте.
Участие воспитанников в конкурсах различного уровня в 2023 году
Наименование конкурса

Уровень

Дата
Участники
проведения

конкурс комплексов
ритмической гимнастики
«Ритмический Май».

Муниципальный,

01.05.2023

I Открытый
муниципальный конкурса
детского народного

МБУК БГО
«Белоярский
районный Дом
культуры» при
поддержке МКУ
БГО «Управления
культуры БГО»
ГБУДОСО
«МДШИ»
Свердловская

Группа
«Солнышко»
8 человек

20.01.2023

5 человек,
индивидуально

Результат участия
По решению жюри 2
место в номинации
"Танцевальное
искусство"
И 3 место от Депутата
Государственной Думы
РФ Максима
Анатольевича Иванова.
Диплом и
благодарность за
участие

творчества «Матрёшка»

область, п.г.т.
Малышева

2 группы

муниципальный этап
всероссийского конкурса
"Неопалимая купина".

Муниципальный

Апрель
2023

Воспитанники всех Диплом победителя I
групп
степени Данил
Ананьин, группа
"Берёзка". Сертификаты
участников получили
ребята группы
"Сказка": Семишева
Вика, Казанцев Семён,
Вишневская Есения и
Галимуллин Арсений за коллективную
работу;
Колбина Саша, группа
"Бусинки";
Зубакина Вероника,
Сеначина Анастасия,
Бабенков Макар,
Исаков Иван, Старостин
Иван, Рушенцева Ева,
Александрова Полина,
Боровских Савелий,
Баширова Варвара - за
коллективные работы.

Муниципальный
конкурс по техническому
творчеству
"МИР ФАНТАЗИЙ и
ИДЕЙ" среди
воспитанников
учреждений Белоярского
городского округа.

Муниципальный

12 апреля
2023

2 человека

VII Открытый
районный конкурс чтецов
"Поэзии чудесные
страницы".

МБУК БГО
08 апреля
«Белоярский
районный Дом
культуры» при
поддержке МКУ
БГО «Управления
культуры БГО»

МАДОУ детский
сад № 12
«Малышок»

Филиал
Кочневский СДК
«Колос»

Гареева Стефания – 3
место
Степанов Герман – 1
место

15 участников

Куссуль Тимофей,
лауреат 3 степени в
возрастной категории 35 лет.
Балаев Пëтр, лауреат 3
степени в возрастной
категории 6-10 лет;
Кириевский
Константин, лауреат 2
степени в возрастной
категории 6-10 лет.
Казанцев Семëн,
диплом 1 степени в
возрастной категории 35 лет;
Вылегжанина Василиса,
диплом 3 степени в
возрастной категории 35 лет;
Перемыкина Варвара,
диплом 1 степени в
возрастной категории 35 лет;
Исаков Иван, диплом 2
степени в возрастной

категории 6-10 лет;
Боровских Савелий,
диплом 3 степени в
возрастной категории 610 лет.
Районный
Муниципальный
творческий конкурсй
иллюстраций «Я карандаш
с бумагой взял...».

Апрель
2023

10 человек

Диплом Победителя:
Бабенкова Варвара
Лисин Илья
Смирнов Михаил
Старостин Иван
Рушенцева Ева
Перемыкина Варвара
Сертификаты
участников:
Александрова Полина
Гареева Стефания
Куссуль Тимофей
Обвинцев Александр

Конкурс чтецов,
посвященный
Международному дню
поэзии и творчеству А.С.
Пушкина состоялся
сегодня в группе
"Солнышко".

Образовательная
организация

Март 2023

Конкурс детского рисунка
« Мой папа лучше всех»

МБУК БГО
Февраль
«Белоярский
2023
районный Дом
культуры» при
поддержке МКУ
БГО «Управления
культуры БГО»

16 человек

сертификаты

6 чел

1 Диплом победителя

овек

сертификаты

Баженовский дом
досуга
Конкурс «Добрая книжка»

Всероссийский
Университет
детства

Февраль
2023

«Дети читают
Сертификаты
стихи»:
участников
Дети до 3 лет: 4
человека
(подготовили
Лайдинен Н.Г.,
Боброва О.В.)
3-4 года: 3 человека
(подготовили
Шафикова И.А.,
Спиридонова А.А.)
«Театрализация» –
1 человек
(подготовил
Ошуркова Т.В.)

Муниципальный конкурс
"Новогоднее чудо"

Газета Новое
Январь 2023 7 человек
знамя Белоярский
ГО

Грамоты и дипломы

Турнир способностей

Всероссийский

Диплом победителя –

Ноябрь

5 и 9 человек

«Росток- СуперУМ»

2023

12 человек, сертификат
участника -2 человека,

«Росток-Интеллект-Ум»

Февраль
2023

Подготовительная
группа – 9 человек
Старшая группа – 7
человек,

Открытая массовая лыжная Муниципальный
гонка «Лыжня России
этап
2023»

Февраль
2023

1 участник

сертификат

Вывод: образовательный процесс в МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка» организован
в соответствии с требованиями, предъявляемыми ФГОС ДО и ФОП ДО, и направлен на сохранение
и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного
развития каждого ребенка. Общая картина оценки индивидуального развития позволила выделить
детей, которые нуждаются в особом внимании педагога и в отношении которых необходимо
скорректировать, изменить способы взаимодействия, составить индивидуальные образовательные
маршруты. Работа с детьми с ОВЗ продолжается. Полученные результаты говорят о достаточно
высокой эффективности коррекционной работы.
IV. Оценка организации воспитательно-образовательного процесса
В основе образовательного процесса в МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка» лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками образовательного
процесса являются дети, родители, педагоги. Образовательную деятельность с детьми педагоги
организуют в следующих направлениях:
Образовательная деятельность, которую проводят в процессе организации различных видов
детской деятельности;
 Образовательная деятельность, которую проводят в ходе режимных процессов;
 самостоятельная деятельность детей;
 взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО.


Образовательная программа дошкольного учреждения определяет содержание и организацию
образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена на формирование общей
культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих
социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.
Организация воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основании режима дня,
сетки занятий, которые не превышают норм предельно допустимых нагрузок, соответствуют
требованиям СанПиН и организуются педагогами Детского сада на основании перспективного
и календарно-тематического планирования.
Занятия в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. Продолжительность
занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет в группах с детьми:






от 1,5 до 3 лет — до 10 минут;
от 3 до 4 лет — до 15 минут;
от 4 до 5 лет — до 20 минут;
от 5 до 6 лет — до 25 минут;
от 6 до 7 лет — до 30 минут.

Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены перерывы
продолжительностью не менее 10 минут.

Основной формой детской деятельности является игра. Образовательная деятельность с детьми
строится с учетом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие
способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
В рамках реализации годового плана работы в течение года проводились мероприятия для родителей
с использованием форм работы онлайн и офлайн. По запросу родителей педагогами и специалистами
были проведены:
4 групповые консультации с родителями воспитанников;
34 индивидуальные консультации с родителями.
В течение года проводилась систематическая работа, направленная на сохранение и укрепление
физического, психического и эмоционального здоровья детей, по профилактике нарушений осанки
и плоскостопия у детей. Педагоги МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка» ежегодно при организации
образовательного процесса учитывают уровень здоровья детей и строят образовательную
деятельность с учетом здоровья и индивидуальных особенностей детей.
В физическом развитии дошкольников основными задачами для МАДОУ – детский сад № 21
«Ягодка» являются охрана и укрепление физического, психического здоровья детей, в том числе
их эмоционального благополучия. Оздоровительный процесс включает в себя:



организацию рационального питания;
санитарно-гигиенические и противоэпидемиологические мероприятия;
двигательную активность;
использование здоровьесберегающих технологий и методик (дыхательные гимнастики,
индивидуальные физические упражнения)
 режим проветривания и кварцевания.





Благодаря созданию медико-педагогических условий и системе оздоровительных мероприятий
показатели физического здоровья детей улучшились. Детей с первой группой здоровья —
___ человек (22,3%), со второй группой здоровья — ___(67,1%), с третьей — ___ (9,5%),
с четвертой — ___ .
Вывод: воспитательно-образовательный процесс в МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка» строится
с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных учреждениях. Выполнение
детьми программы осуществляется на хорошем уровне. Годовые задачи реализованы в полном
объеме. В МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка» систематически организуются и проводятся
различные тематические мероприятия. Содержание воспитательно-образовательной работы
соответствует требованиям социального заказа (родителей), обеспечивает развитие детей за счет
использования образовательной программы. Организация педагогического процесса отмечается
гибкостью, ориентированностью на возрастные и индивидуальные особенности детей, что позволяет
осуществить личностно ориентированный подход к детям.
V. Оценка качества кадрового обеспечения
Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего
работают 14 человек. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 15 специалистов: 9
воспитателей, 5 специалистов (1 музыкальный руководитель, 1 учитель-логопед, 1 инструктор по
физической культуре, 1 педагог дополнительного образования, 1 педагог-психолог). Соотношение
воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

воспитанник/педагоги —7/1;

воспитанники/все сотрудники — 3/1.
За 2022 год педагогические работники прошли аттестацию и получили:

высшую квалификационную категорию — 0;

первую квалификационную категорию — 4 педагога.
Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 17 работников Детского сада, из них 14
педагогов..

Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе
методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных
учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Характеристика педагогического коллектива
Общие сведения
Показатель
Показатель
Показатель
2021 год
2022 год
2023 год
(15 педагогов)
(15 педагогов)
(15 педагогов)
Стаж работы педагогических работников:
До 5 лет
2 (13%)
2 (13%)
От 5 до 10 лет
2 (13%)
2 (13%)
От 10 до 20 лет
4 (26%)
4 (26%)
Более 20 лет
7 (47%)
7 (47%)
.
Уровень квалификации педагогов
2021
2022
Высшая КК
3
3
I КК
7
12
СЗД
2
0
Без КК
3
0

0
2 (13%)
4 (26%)
9 (73%)

2023
3
12
1 (совмещение)
0

Согласно плану методической работы в рамках повышения компетенции педагогов по вопросам
реализации ФОП ДО были организованы и проведены следующие мероприятия:





круглый стол «Обновленная ОП ДО: вопросы и ответы»;
взаимопосещение педагогов по вопросам подбора форм совместной деятельности с учетом
ФОП ДО;
районное заседание методических объединений по вопросам реализации обновленной
ОП ДО (согласно плану работы);
Участие педагогов в педагогических советах:

2022/2023Протокол педагогического совета № 2 от 01.09.2022
«Основные направления воспитательно-образовательной
деятельности по патриотическому и социально-нравственному
направлению воспитания в условиях реализации рабочей
программы воспитания»
Протокол педагогического совета № 3 от 09. 01.2023
«Введение ФОП ДО»
2023/2024Протокол педагогического совета № 1 от 14.07.2023 "Вызовы
образования 2023: новые смыслы и новый контекст"

Протокол педагогического совета № 2 от 05.12.2023 «Детская игра

как условие успешной социализации современных
дошкольников».

Разуева Е.Н. «Нравственнопатриотическое воспитание
дошкольников средствами физической
культуры»
Разуева Е.Н. методическая разработка
по теме «Круговая тренировка»
Разуева Е.Н. «Применение
инновационных технологий на занятиях
по физической культуре»
Разуева Е.Н. «Социализация детей
дошкольного возрасте через игровую
деятельность на занятиях по физической
культуре»
Шафикова И.А. «Социализация детей
через игровую деятельность»

На заседании установочного педагогического совета было организовано знакомство педагогов
с новым Порядком аттестации педагогических работников, который был утвержден приказом

Минпросвещения от 24.03.2023 № 196. В течение полугодия с педагогами проводилась работа
по плану по следующим направлениям:




аналитико-диагностические мероприятия;
психологическое сопровождение;
организационно-методическое сопровождение.

Также в ноябре было проведено анкетирование «Что я знаю об аттестации». В течение полугодия
проводились индивидуальные консультации с педагогами, аттестующими на квалификационные
категории.
В 2023 году педагоги МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка» приняли участие:
во Всероссийском информационно-методическом вебинаре «Внедрение федеральной
образовтаельной программы дошкольного образования в образовательную практику» для
административных и педагогических работников дошкольного образования, 14.07.2023,
Москва.
В учреждении созданы условия для участия педагогов в конкурсах на различных уровнях.


Педагоги повышают свой профессиональный уровень на КПК, конкурсах профессионального
мастерства, стажировках, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся
с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Данные
мероприятия создают условия для повышения качества реализации образовательной программы.
Участие в районных методических объединениях:
Наименование

Дата и место
проведения

Участники

заседание районного методического объединения
старших воспитателей и заместителей руководителей
дошкольных образовательных организаций Белоярского
городского округа.

27.11.2023
МБДОУ детский
сад № 2
«Солнышко»

Выбрана
Колясникова
руководителем
С.Ю.
РМО

Показ занятия с использованием методов поддержки
инициативы и самостоятельности детей дошкольного
возраста (возраст на выбор) в деятельности
(познавательной, речевой и т.д. на выбор)

19.12.2023
МБДОУ детский
сад № 2
«Солнышко»

Заседание районного методического объединения
инструкторов по физической культуре
заседание районного методического объединения
учителей-логопедов, в форме круглого стола на
тему:"Коррекция речи при разных формах алалии, часть
2"
Методическое объединение музыкальных руководителей

ноябрь

Результат
участия

Колясникова
С.Ю.,
Разуева Е.Н., сертфикат
Калинина
Н.А.
Разуева Е.Н.,
сертификат

29 ноября 2023
МАДОУ детский
Боброва О.В. сертификат
сад № 34
«Родничок»
Ноябрь 2023
Дрягина Е.А. -

Участие педагогов в профессиональных конкурсах в 2023 году
Наименование конкурса
Производственная гимнастика

Уровень
Всероссийский

Дата
Участники
проведения
Февраль
2023

Подготовка
Разуева Е.Н,
Горбова Д.В.
Участники: все
педагоги

Результат
участия

Конкурс «Добрая книжка» от
Университета детства номинация
«Читаем детям»

Всероссийский

Февраль
2023

Хусенова Алёна
Абдуллаевна

сертификат

Большая игра «Школа Рыбаков
Фонда» имени Льва Выготского

Всероссийский Апрель 2023

Колясникова
сертификат
Светлана Юрьевна

муниципальный этап
Всероссийского конкурса
«Педагогический дебют» в
Белоярском городском округе»

муниципальный Январьфевраль
2023

Спииридонова
Алена
Александровна

конкурс ”Моя идеальная
площадка“ для дошкольных
образовательных организаций

региональный

Диплом 3
место

Январь 2023 Колясникова
Светлана Юрьевна
Разуева Екатерина
Николаевна

III Открытый конкурс «Про Бабу
Ягу говорят…» (культурное
наследие и традиции)

муниципальный Январьфевраль
2023

Хусенова Алёна
Абдуллаевна

1 место

Вывод: в МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка» созданы кадровые условия, обеспечивающие
качественную реализацию образовательной программы в соответствии с требованиями обновления
дошкольного образования. В учреждении созданы условия для непрерывного профессионального
развития педагогических работников через систему методических мероприятий. Педагоги МАДОУ –
детский сад № 21 «Ягодка» зарекомендовали себя как инициативный, творческий коллектив,
умеющий найти индивидуальный подход к каждому ребенку, помочь раскрыть и развить его
способности. Таким образом, система психолого-педагогического сопровождения педагогов, уровень
профессиональной подготовленности и мастерства, их творческий потенциал, стремление
к повышению своего теоретического уровня позволяют педагогам создать комфортные условия
в группах, грамотно и успешно строить педагогический процесс с учетом требований ФГОС ДО
и ФОП ДО. Однако необходимо педагогам и узким специалистам более активно принимать участие
в методических мероприятиях разного уровня, так как это учитывается при прохождении процедуры
экспертизы во время аттестации педагогического работника.
VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения
В МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка» библиотека является составной частью методической
службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах
МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка». Библиотечный фонд представлен методической литературой
по всем образовательным областям образовательной программы, детской художественной
литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами
на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной
работы в соответствии с обязательной частью ОП ДО.
В 2023 году МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка» пополнил учебно-методический комплект
методической литературой с учетом ФОП ДО. Приобрели наглядно-дидактические пособия:
Комплект. Я считаю до 5. Математика для детей 4-5 лет. Колесникова Е.В.
Комплект. Я считаю до 10. Математика для детей 5-6 лет. Колесникова Е.В.

Комплект. Я считаю до 20. Математика для детей 6-7 лет. Колесникова Е.В.
Используется ЦИФРОВОЙ КАТАЛОГ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ПО ФОП ДО
https://drive.google.com/drive/folders/1RhVrasAHirvYTMjMOrj5tAwwy33zp34T
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных
программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной
деятельности педагогов. Закуплен комплект технических средств обучения: компьютер, ноутбук,
принтер.
Информационное обеспечение МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка» включает:



информационно-телекоммуникационное оборудование
программное обеспечение — позволяет работать с текстовыми редакторами, интернетресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

Организованная в детском саду предметно-развивающая среда инициирует познавательную
и творческую активность детей, предоставляет ребенку свободу выбора форм активности,
обеспечивает содержание разных форм детской деятельности, безопасна и комфортна, соответствует
интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение
ребенка с окружающим миром. Сведения о состоянии учебно-методической базы ДОО представлены
в таблице ниже.
Наименование

% обеспечения

Игрушки

80

Музыкальные инструменты

70

Предметы декоративно-прикладного искусства

60

Картины, репродукции

50

Наглядные пособия (коллекции, чучела, муляжи...) 50
Технические средства обучения

60

Детская литература

90

Методическая литература

90

Игрового материала и оборудования в возрастных группах имеется в достаточном количестве. Все
игрушки и игровые пособия имеют сертификаты и соответствуют возрастным особенностям
дошкольников. Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован на 90 процентов
и соответствует нормативным требованиям. Задача оснащения предметно-развивающей среды
остается одной из главных.
Вывод: в МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка» учебно-методическое и информационное
обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации
образовательных программ.
VII. Оценка материально-технической базы
ДОУ располагается в двухэтажном кирпичном здании, построенном в 1983 году. Здание детского
сада светлое, имеется централизованное отопление, водопровод, канализация, сантехническое
оборудование в удовлетворительном состоянии. Территория детского сада имеет ограждение и
разбита на следующие участки:

6 прогулочных участков, соответствующих СанПиН, оборудованных малыми архитектурными
формами, песочницами, столами со скамейками.
В детском саду 6 групповых помещений. В состав группового помещения входят приемная, игровая,
спальня, туалетная комната. При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают
возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,
включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.
Имеется совмещенный зал (физкультурный и музыкальный).
Правительство РФ запланировало на период до 2024 года обеспечение доступности дошкольного
образования для детей раннего возраста заложено в программе развития на 2020–2024 годы. Внесены
изменения в документы стратегического планирования, в государственную программу «Развитие
образования».
В детском саду обеспечена доступность дошкольного образования, оборудованы и функционируют 2
группы для детей раннего возраста ( с 1 года до 2 лет, с 2 до 3 лет)..
Материально-техническое обеспечение для проведения занятий с воспитанниками
Оценка материально-технического оснащения детского сада при проведении занятий с
воспитанниками выявила следующие трудности:
- для полноценной (качественной) организации и проведения занятий в дистанционном формате
отсутствует стабильное и устойчивое интернет- соединение;
- недостаточно необходимого оборудования (ноутбуков, компьютеров) по группам детского сада.
Методкабинет - методическая и художественная литература, развивающие игры и пособия для игр и
занятий с детьми, игрушки для сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных игр воспитанников
в группе и на прогулке, наглядный материал по декоративно-прикладному искусству ознакомлению
с окружающим, шкафы.
Предметно-пространственная среда в детском саду создана в соответствии с Федеральными
государственными образовательными стандартами дошкольного образования. Несмотря на то, что
развивающая предметно - пространственная среда ДОУ соответствует требованиям ФГОС ДО, в
перспективе мы бы хотели видеть ее еще более совершенной: планируем пополнить среду детского
сада приобретением современного игрового оборудования. Материально-техническая база
учреждения обеспечивает стабильное функционирование МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка». Все
помещения детского сада функционируют по назначению. В детском саду созданы материальнотехнические условия для качественного осуществления воспитательно-образовательной
деятельности.
При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные
особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую,
познавательную, обеденную зоны.
Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим
санитарным требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных
организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.
С целью создания оптимальных условий для всестороннего развития дошкольников в МАДОУ –
детский сад № 21 «Ягодка» постоянно обновляется предметно-развивающая среда. Этому вопросу
в каждой возрастной группе уделяется серьезное внимание. В соответствии с введением ФОП
ДО оборудованы разнообразные игровые зоны для воспитания, обучения, развития детей и создания
условий для индивидуального самостоятельного творчества детей (в том числе детей
с ограниченными возможностями здоровья). Материально-техническое обеспечение отвечает
современным требованиям. Созданная РППС обеспечивает всестороннее развитие детей
дошкольного возраста, в том числе и их нравственное развитие личности в социально-духовном
плане, развитие самостоятельности.
Среда:


включает материалы, оборудование и инвентарь для воспитания детей в сфере личностного
развития, совершенствования их игровых и трудовых навыков;



обеспечивает учет возрастных особенностей детей дошкольного возраста.

Наполняемость РППС групп обеспечивает целостность воспитательного процесса в рамках
реализации рабочей программы воспитания:
подбор художественной литературы;
подбор видео- и аудиоматериалов;
подбор наглядно-демонстрационного материала (картины, плакаты, тематические
иллюстрации);
 наличие демонстрационных технических средств: экран (2 штуки), проектор (2 штуки),
ноутбук (1 штука), колонки);
 подбор оборудования для организации игровой деятельности (атрибуты для сюжетноролевых, театральных, дидактических игр);
 подбор оборудования для организации детской трудовой деятельности (самообслуживание,
бытовой труд, ручной труд).




Вывод: в 2024 году необходимо продолжить модернизацию цифрового обучающего оборудования
и программного обеспечения, определить источники финансирования закупки.
VIII. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Система качества дошкольного образования в МАДОУ – детский сад № 21 «Ягодка»
рассматривается как система контроля внутри ДОО, которая включает в себя интегративные
качества:






качество методической работы;
качество воспитательно-образовательного процесса;
качество взаимодействия с родителями;
качество работы с педагогическими кадрами;
качество развивающей предметно-пространственной среды.

С целью повышения эффективности учебно-воспитательной деятельности применяется
педагогический мониторинг, который дает качественную и своевременную информацию,
необходимую для принятия управленческих решений.
В период с 12.10.2023 по 19.10.2023 проводилось анкетирование родителей, получены следующие
результаты:






доля получателей услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость
работников организации, — 81 процент;
доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, —
72 процента;
доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением
организации, — 65 процентов;
доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных
услуг, — 84 процента;
доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам
и знакомым, — 92 процента.

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством
предоставляемых услуг.
Вывод: в Детском саду выстроена четкая система методического контроля и анализа
результативности воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития
дошкольника и функционирования Детского сада в целом.

Статистическая часть
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 31.12.2023.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Образовательная деятельность
Общее количество воспитанников, которые
человек
обучаются по программе дошкольного образования,
в том числе обучающиеся:

74

в режиме полного дня (8–12 часов)

74

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психологопедагогическим сопровождением, которое
организует Детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех человек
лет

17

Общее количество воспитанников в возрасте от трех человек
до восьми лет

57

Количество (удельный вес) детей от общей
численности воспитанников, которые получают
услуги присмотра и ухода, в том числе в группах:

человек
(процент)

8—12-часового пребывания

74 (100%)

12—14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ
от общей численности воспитанников, которые
получают услуги:

человек
(процент)

по коррекции недостатков физического,
психического развития

0 (0%)

обучению по образовательной программе
дошкольного
образования

7 (10%)

присмотру и уходу

0 (0%)

Средний показатель пропущенных по болезни дней
на одного воспитанника

день

35

Общая численность педработников, в том числе
количество педработников:

человек

15

с высшим образованием

6

высшим образованием педагогической
направленности (профиля)

6

средним профессиональным образованием

8

средним профессиональным образованием
педагогической направленности (профиля)

3

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников, которым
по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:

человек
(процент)

15(12%)

с высшей категорией

4 (26%)

первой категорией

11 (74%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

человек
(процент)

до 5 лет

0 (0%)

больше 30 лет

4 (26%)

Количество (удельный вес численности)
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте:

человек
(процент)

до 30 лет

0 (0%)

от 55 лет

4 (26%)

Численность (удельный вес) педагогических
и административно-хозяйственных работников,
которые за последние 5 лет прошли повышение
квалификации или профессиональную
переподготовку, от общей численности таких
работников

человек
(процент)

Численность (удельный вес) педагогических
человек
и административно-хозяйственных работников,
(процент)
которые прошли повышение квалификации
по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

15 (100%)

2 (13%)

Соотношение «педагогический
работник/воспитанник»

человек/человек 5/1

Наличие в Детском саду:

да/нет

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

да

Инфраструктура
Общая площадь помещений, в которых
осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного
воспитанника

кв. м

4,9 кв. м

Площадь помещений для дополнительных видов
деятельности воспитанников

кв. м

301,2 кв. м

Наличие в Детском саду:

да/нет

да

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так,
чтобы обеспечить потребность воспитанников
в физической активности и игровой деятельности
на улице

4,9 кв. м

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует требованиям СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования
к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС и ФОП ДО.
Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает
результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».