Аннотация к рабочей программе педагога психолога Эмоциональный интеллект дошкольника

Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые шесть-семь лет. Но они имеют очень большое значение. В этот период развитие идет как никогда бурно и стремительно. Получают определенное развитие все стороны психики ребенка, тем самым закладывается фундамент для дальнейшего роста.

Ребенок начинает осознавать свое «Я», свою активность, деятельность. Усложняется эмоциональная жизнь ребенка: обогащается содержание эмоций, формируются высшие чувства. Меняется привычный образ жизни, возникают новые отношения с людьми. Смена окружения может сопровождаться повышением тревожности, нежеланием общаться с окружающими, замкнутостью, снижением активности.

Система работы по эмоциональному развитию и коррекции социальных отношений разделена на четыре раздела. Работа по этим разделам затрагивает основные сферы социального общения ребенка: общение с самим собой, общение со сверстниками и общение с окружающими их взрослыми.

Первая тема – изучение ребенком своего «Я», своего маленького мира. Понимание и принятие малышом своих индивидуальных особенностей, поведенческих реакций и личностных возможностей имеет важное  значение для дальнейшего развития социальных отношений. Когда ребенок счастлив, спокоен и находится в мире с самим собой, он переносит эти чувства на взаимоотношения с окружающими: ровесниками и взрослыми. Познавая себя, ребенок стремится к общению с другими детьми. Общаясь со сверстниками, малыш учится устанавливать контакты, считаться с другими, постоять за себя. Эффективные взаимоотношения с детьми помогают ребенку без проблем войти во взрослый мир.

Ребенок учится понимать свое место в семье, различать хорошие и плохие поступки и устанавливать контакты с окружающими людьми.

Далее затрагиваются некоторые вопросы этикета. Культурный человек не только владеет приемами общения, но и обладает такими качествами, как сочувствие, сопереживание, добросердечность, уважительное отношение к людям.

 

                               

 

      Программа работы по эмоциональному развитию и коррекции поведения дошкольников.

 

Основная цель программы тематических занятий «Давай поиграем!» детей 5-7 лет - ввести ребенка в сложный мир человеческих взаимоотношений, формируя мотив общения, коммуникативное намерение и потребность в общении, и тем самым помочь ему адаптироваться в группе детей.Хочу такой сайт

 

В соответствии с этой целью формулируются задачи:

 

1. Формировать чувство принадлежности к группе.

2. Формировать позитивное отношение к своему «Я» и к сверстникам.

3. Способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности.

4. Развивать навыки социального поведения.

5. Развивать способность ребенка к эмпатии, сопереживанию.

6. Развивать творческие способности и воображение в процессе игрового общения.

7. Корректировать у детей нежелательные черты характера и поведения.

8. развивать психические функции, мелкую моторику рук.

Аннотация к рабочей программе педаога псизолога Эмоциональный интеллект дошкольника Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575845 Директор/Заведующий Федорова Надежда Сергеевна Дата подписания документа 15.07.2022 11:29:28 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».