Информация для родителей

06.09.2021


11.09.2024

Одним из направлений работы по внедрению ФГОС является психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей. В настоящее время это направление становится все более приоритетным. Это связано с задачами сохранения и развития интеллектуального потенциала страны и ее духовного возрождения. Ни у кого не вызывает сомнения, что прогресс цивилизации зависит от одаренных людей.

Просмотров всего: , сегодня:

14.12.2022

Каждый из нас в своей жизни так или иначе общается с домашними животными. Жители сельских мест имеют возможность взаимодействовать с более широким кругом «братьев наших меньших». Городское население чаще контактирует с собаками, кошками, рыбками, птичками, хомячками. По каким критериям люди обзаводятся «некровными родственниками», зачем им дополнительные хлопоты и заботы, каково психологическое предназначение этих членов семьи? Как мохнатым четвероногим — кошке и собаке — удалось попасть в разряд любимчиков и завоевать доверие и ува- жение людей? Что получают в наше цивилизованное время хозяева природы от общения с животными, зачем они им? Взрослые, возможно, задумаются, есть ли психологический смысл в выборе определенного животного — кошки или собаки, какие особенности личности ребенка формирует общение с каждым из них;

Просмотров всего: , сегодня:

25.02.2022Хочу такой сайт

Со сказками знаком, каждый из нас. Мы слышали их в детстве, а со временем многие из нас пересказывают их своим детям и внукам. Но задумывались ли мы, что такое сказка? Как она появилась? Какие строгие логические законы существует в ней? На первый взгляд, кажется, что тут нет ничего серьезного, а сама сказка лишь продукт богатой фантазии и воображения. В народном творчестве сказка, вероятно, самое большое чудо. В ней обычные слова и выражения: «Жили были», «пеки пироги», «поеду за рыбой»- реальный мир преображен. Мы узнаем и не узнаем его. Задаемся вопросом, что же такое «сказка».

Просмотров всего: , сегодня:

15.11.2021

« Современные дети играют мало или совсем не играют, играют не в те игры или не с теми игрушками, с которыми играли мы», - сетуют взрослые, и не только родители, но и педагоги. Такая озабоченность понятна: ребенок, который полноценно не играет в дошкольном возрасте, не сможет успешно учиться в школе. Если у ребенка до семи лет игру заменили занятия по школьному типу, он кажется несамостоятельным, неорганизованны, психологически незрелым на пороге школьного обучения.

Просмотров всего: , сегодня:

22.09.2021

Уважаемые, родители представляю вашему вниманию разъяснительную информацию по игровым занятиям с детьми Автор программы И. А. Пазухина, Санкт-Петербург « Детство-пресс» Тренинговое развитие и коррекция эмоционального мира дошкольников 5 -7 лет.

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».